Некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что АКПП является необслуживаемым агрегатом, поэтому не нуждается в регулярной замене масла, как ДВС. Однако, автоэксперты давно доказали ошибочность подобных суждений. Даже самое качественное трансмиссионное масло со временем теряет свои первоначальные свойства: накапливает в себе пыль, сажу и продукты износа. К тому же, российский климат сильно отличается от погодных условий стран-производителей большинства популярных автомобилей. Если на заводе в коробку было залито летнее масло, с сибирскими морозами оно просто не справится. Оптимальный вариант — залить в АКПП всесезонное масло трансмиссионное 75w140.
Частичная замена масла: плюсы и минусы
Частичную замену иногда еще называют обновлением. Ее основное преимущество в том, что автовладельцу не придется сильно тратиться. Достаточно будет приобрести 1-2 литра масла той же марки, что уже залита в коробку, слить часть отработанного масла и заменить ее «свежей» жидкостью. По большому счету, это можно сделать и самостоятельно. Основной недостаток данной процедуры заключается в том, что такая замена не может считаться полноценной, и, в лучшем случае, лишь отсрочит полную замену. К тому же, она не может применяться при смене сезонов.
Полная замена трансмиссионного масла: плюсы и минусы
Этот способ замены считается более предпочтительным. Вы можете просто выбрать подходящее для вашего автомобиля масло и обратиться за помощью в автосервисе. В числе минусов — только стоимость, однако она полностью оправдает себя, ведь следующую замену придется делать очень нескоро (у большинства современных автомобилей этот показатель составляет несколько десятков тысяч километров пробега).
Добавить комментарий