Директор гипермаркетов: Найти в Санкт-Петербурге торговые площади становится все сложнее

Рынок Санкт-Петербурга становится более насыщенным, и площади под торговые центры найти становится все сложнее. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM , такое заявление сделал сегодня, 14 декабря, директор-коуч гипермаркетов «Ашан» в Санкт-Петербурге Пьер Диевар. Несмотря на то, что компания намерена открывать новые гипермаркеты, в обозримом будущем этих открытий не предвидится, в том числе, потому что в Санкт-Петербурге становится все труднее найти площади под торговые центра, заявили в дирекции этой сети гипермаркетов.

«Мы разместили шестой гипермаркет «Ашан» именно на этой территории (на Пулковском шоссе — ред. ИА REGNUM ), просто потому что у нас была возможность получить эти площади в аренду. И мы подумали, что это неплохо. Да, сегодня здесь много конкурентов (сети «Карусель», Metro , Castorama, «Спорт-Мастер» и многие другие — ред. ИА REGNUM ), но это хорошо для клиентов, так как они смогут получить более низкую цену на товары», — считает Пьер Диевар.

По его словам, работать на Пулковском шоссе будет сложнее, чем в других местах, «но эти сложности сделают нас сильнее». «Ашан» — это амбициозная компания, компания, которая хочет развиваться. Потому что открыть гипермаркет в месте, которое называют кладбищем гипермаркетов — это уже говорит о многом», — заявил Пьер Диевар.

Торговая группа AUCHAN — один из мировых розничных операторов, создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1.200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2009 году 39,7 млрд. евро. Сеть гипермаркетов АШАН работает на российском рынке с 2002 года. В России открыты 28 гипермаркетов АШАН, 14 гипермаркетов формата АШАН Сити, три магазина АШАН Сад, два гипермаркета «Радуга».

Как ранее сообщало ИА REGNUM , сегодня, 14 декабря, в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие шестого гипермаркета «АШАН Лето» на Пулковском шоссе. Инвестиции в проект составили около 450 млн рублей. Торговая площадь гипермаркета — 8.700 кв.м.