Основные способы замены трансмиссионного масла в АКПП, их преимущества и недостатки

Некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что АКПП является необслуживаемым агрегатом, поэтому не нуждается в регулярной замене масла, как ДВС. Однако, автоэксперты давно доказали ошибочность подобных суждений. Даже самое качественное трансмиссионное масло со временем теряет свои первоначальные свойства: накапливает в себе пыль, сажу и продукты износа. К тому же, российский климат сильно отличается от погодных условий стран-производителей большинства популярных автомобилей. Если на заводе в коробку было залито летнее масло, с сибирскими морозами оно просто не справится. Оптимальный вариант — залить в АКПП всесезонное масло трансмиссионное 75w140.

Частичная замена масла: плюсы и минусы

Частичную замену иногда еще называют обновлением. Ее основное преимущество в том, что автовладельцу не придется сильно тратиться. Достаточно будет приобрести 1-2 литра масла той же марки, что уже залита в коробку, слить часть отработанного масла и заменить ее «свежей» жидкостью. По большому счету, это можно сделать и самостоятельно. Основной недостаток данной процедуры заключается в том, что такая замена не может считаться полноценной, и, в лучшем случае, лишь отсрочит полную замену. К тому же, она не может применяться при смене сезонов.

Полная замена трансмиссионного масла: плюсы и минусы

Этот способ замены считается более предпочтительным. Вы можете просто выбрать подходящее для вашего автомобиля масло и обратиться за помощью в автосервисе. В числе минусов — только стоимость, однако она полностью оправдает себя, ведь следующую замену придется делать очень нескоро (у большинства современных автомобилей этот показатель составляет несколько десятков тысяч километров пробега).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *