Основным направлением по ремонту дизельных компрессоров является ремонт винтовых дизельных машин иностранного производства.
Разгрузка и погрузка компрессоров осуществляется нашими силами вилочным погрузчиком или автокраном.
Мы осуществляем обслуживание дизельных компрессоров и их ремонт.
Дизельный компрессор представляет собой, по сути, железную коробку на колёсах или без колёс, в которой размещён дизельный мотор любого производителя и компрессор винтовой или поршневой.
Поршневые дизельные компрессоры практически отжили свой век, самые распространённые из них это ПКСД. Чаще всего у этих машин не проводится ТО, поскольку проводятся регулярные ремонты. За год эксплуатации можно потратить до 50% стоимости нового такого компрессора на его ремонт. Поэтому описывать обслуживание данных машин мы не будем.
А вот винтовые компрессоры с дизельным двигателем очень распространены. Обслуживание таких дизельных компрессоров можно разделить на две составляющие – это обслуживание дизельного мотора и обслуживание самого компрессора.
Наиболее часто, обслуживание дизеля на компрессорах происходит каждые 250 или 500 часов, в зависимости от марки мотора. Обязательно меняется масляный фильтр и масло. Также может быть заменён топливный фильтр. Воздушный фильтр часто един и для компрессора и для двигателя.
Обслуживание компрессорной части сводится к замене компрессорного масла, масляного фильтра, общего воздушного фильтра. Сепаратор меняется чаще всего каждое второе ТО.
Добавить комментарий