Олимпийские бизнес-партнеры встретились в Красной Поляне

В рамках Партнерского Клуба Оргкомитет «Сочи 2014» провел стратегическое совещание с компаниями-партнерами В«Сочи 2014» и Международными партнерами МОК. В совещании приняли участие представители компаний Coca-Cola, Dow Chemical, Omega, Panasonic, P&G, Samsung, Visa, В«Аэрофлот», BOSCO Sport, В«Мегафон», В«Российские железные дороги», В«Роснефть», В«Ростелеком», В«Сбербанк», В«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и В«Ингосстрах».

Основной темой совещания стали итоги совместной работы в 2010 году, ключевые направления взаимодействия на 2011 год по подготовке к Олимпийским и Паралимпийским зимним играм в Сочи и маркетинговые возможности для Партнеров В«Сочи 2014» на российском рынке.

Президент Оргкомитета В«Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:
В«Мы гордимся сотрудничеством с ведущими международными и российскими компаниями и благодарим их за постоянную и всестороннюю поддержку подготовки Игр 2014 в Сочи.
Благодаря успеху маркетинговой программы В«Сочи 2014» мы уже привлекли в проект более 1 млрд. долларов, став самым успешным оргкомитетом зимних Игр по этому параметру. Это позволило нам в 2010 году полностью обойтись без государственного финансирования, отложив использование государственных средств на более поздний период».

Участники Партнерского Клуба посетили все строящиеся олимпийские объекты. По итогам осмотра хода строительства, глава менеджмент-группы Олимпийского направления компании Coca-Cola (Всемирный партнер МОК) Тьерри Борра поделился своими впечатлениями: В«Мечты становятся реальностью. Подготовка Игр 2014 года, которые должны произойти через три года, уже сейчас поражает масштабом того, что сделано».

Джордж Гамильтон, вице-президент и глава Олимпийского Комитета компании Dow (Всемирный партнер МОК) отметил: В«Строительный прогресс просто удивительный. Очевидно, что подготовка Игр идет в соответствии с графиком. И в прибрежном, и в горном кластерах природа невероятно красива, и мы рады, что опыт нашей компании способствует ее сохранению. Вместе мы проведем самые В«зеленые» Игры в истории».

В рамках Партнерского клуба российские компании-партнеры В«Сочи 2014» также обсудили возможности реализации совместных проектов с Всемирными Олимпийскими партнерами с целью повышения качества товаров и услуг для будущих гостей и участников Игр в Сочи и жителей олимпийской столицы 2014 года.

Вице-президент ОАО В«Сбербанк России» Станислав Кузнецов отметил: В«Партнерский клуб — это уникальная площадка для взаимодействия всех Партнеров В«Сочи 2014». Она позволяет обсудить наиболее важные на текущий момент вопросы непосредственно с Оргкомитетом В«Сочи 2014» и Международным олимпийским комитетом».

Майкл О’Хара Линч, глава Global Sponsorship Management компании Visa Inc: «На всех Олимпийских и Паралимпийских играх компания Visa отвечает за создание и поддержку всей инфраструктуры приема и обслуживания карт Visa на всех олимпий
1276
ских объектах, включая стадионы, пресс-центры, торговые точки и Олимпийский магазин (Olympic Superstore). Проведение Партнерского Клуба – идеальная возможность для того, чтобы скоординировать наши действия с другими Партнерами в рамках подготовки Игр, быть в курсе последних событий со стороительных площадок. Клуб позволяет объединить наши усилия для того, чтобы провести самые успешные Игры в олимпийской истории».