демотиваторы в картинках

Демотиваторы (демотивационные постеры) — изображение-макрос, состоящее из картинки в рамке и комментирующей её надписи-слогана, составленное по достаточно строгому канону. Вскоре после появления демотиваторы стали интернет-мемом. В частности, они популярны на имиджбордах.

Активному развитию демотиваторов, как жанра, способствовала американская корпорация Despair, Inc., производитель эмблем, сувениров и плакатов. Она сначала продавала демотивационные плакаты через интернет, а позже предложила посетителям своего сайта создавать демотиваторы в картинках самостоятельно. Позже демотиваторы стали в основном юмористическими. Сейчас их популярность в сети, в наши дни, не знает границ.

У таких постеров есть четкий формат, следовать которому необходимо. Фактически это плакат черного цвета, с изображением (фотографией) в белой рамке, демонстрирующим главную идею постера. Под изображением прописан слоган, лозунг либо высказывание, надпись сделана крупным шрифтом, с зарубками. Ниже обычно размещена вторая часть слогана, которая поясняет либо дополняет идею демотиватора. Размер букв второй надписи меньше.

В сети имеется множество сервисов, с помощью которых можно легко создать демотиватор самому. Однако специалисты полагают, что, став массовым явлением, демотиваторы потеряли свою значимость и важность, перестали быть чем-то особенным и необычным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *